?

Log in

No account? Create an account

Madness of Consciouness


February 15th, 2007

(no subject) @ 07:06 pm

У меня в голове нашли какую-то штуку. И главное эта штука растет и пережимает какой-то нерв и плюс минус сосуды. Я не знаю что и куда. Мне сказали пока жить и не думать об этом…
Ну как бы я бы не думала, если бы оно не вызывало такие жесткие мигрени и головокружение, да и к тому же беспричинную, необоснованную агрессию. ( Цитирую доктора) Вобщем если оно не продолжает расти может я обойдусь и без операции… Если же продолжит…есть вероятность и летального исхода.. Но эт не сейчас. И не скоро.
Пока я живая . Глотаю солпадеин по несколько штук за раз и абсолютно не могу думать…
Но кстати возможно я и порадую кого-то своей смертью. УРА товарищи! УРА!


(с)
 
Share  |  |

Comments

 
[User Picture Icon]
From:discomove
Date:February 15th, 2007 05:25 pm (UTC)
(Link)
какой ужас...что за страшные вещи ты говоришь??!!! кашмар...раз сказали пока не думать об этом значит постарайся не думать...
хотя агрессия...головукрежения...мда...и за что такое бывает...=/ все обойдеться...главно верь в это и держись Оля...цем
[User Picture Icon]
From:x_chuda_x
Date:February 15th, 2007 05:45 pm (UTC)
(Link)
страшные вещи...самой жутко становится...страшно... очень..но надеюсь что все обойдется..я же лечусь..но большое спасибо за поддержку!!! цем =)
[User Picture Icon]
From:kind_of_sti
Date:February 15th, 2007 05:52 pm (UTC)
(Link)
чудо, твой ник говорит сам за себя))))
реально может это звучит глупо но все зависит только от тебя. у тебя и только у тебя в руках твоя жизнь и тебе решать что с ней делать. ты не глупый человек и найдешь верный способ сделать из той штучки у тебя в голове уевенир на память.
кстати у тебя прелестная улыбка =)
[User Picture Icon]
From:x_chuda_x
Date:February 15th, 2007 06:06 pm (UTC)
(Link)
пасиб =) ты еще помнишь как я улыбаюсь?)
[User Picture Icon]
From:padlevi4
Date:February 15th, 2007 08:46 pm (UTC)
(Link)
Ты чё серьёзно?? Ого... попробуй кстати обратиться в лругую больницу, там могут тебе совсем другое рассказать.
И это, фотку эту я у одной девочки в жж встречал, она то ли фотограф, вообщем это её работа, поставь © ))
[User Picture Icon]
From:enott_aknott
Date:February 15th, 2007 09:05 pm (UTC)
(Link)
всегда думал что у меня окажется такая хрень, много раз были указывающие на это синдромы, проверки, даже ложили в больницу, но все обошлось сужением сосудов из-за того что я часто держу в голове много мыслей напрягая голову...
знаешь, это может даже хорошо, пойми правельно, ты можешь знать и поверить в то что тебе нужно что-то делать в этом мире, словно это твоя последняя битва за жизнь на земле, делая каждое свое действие, ведь все мы смертные, ведь лучше быть больным и знать что вот когда-то точно ко мне прийдет она, но у меня есть время что бы жить, чем быть здоровым, счастливым и жить в благополучии, а какой-то пьяный водитель выедет на встречную и угробит несколько жизней... я знаю что говорю, потому что многое увидел.
нет ничего счасливее, чем ощущение того, что ты жив

надеюсь ты не воспримишь мои резкие слова в штыки, а сделаешь для себя какие-то выводы и Падла прав, проверся не в одной больнице, мне говорили что у меня детей не будет если мне срочно не сделать опирацию, пошел проверился в нескольких больницах и мне дали нормальный ответ не раз.

будь мудрой - это то чего тебе прописала судьба и подарила жизнь маленькой хренью в голове.
[User Picture Icon]
From:x_chuda_x
Date:February 15th, 2007 09:18 pm (UTC)
(Link)
пасиб))надеюсь все обойдется=)..и обратится то я могу к другому врачу..но вот факт все же останется фактом..со мной чтото не так..я это замечаю уже не один месяц, просто только недавно вот решила сходить к врачу..
[User Picture Icon]
From:sidxartxa
Date:February 17th, 2007 09:45 am (UTC)
(Link)
Я верю в то что все обойдется.
[User Picture Icon]
From:o_woolf_o
Date:February 17th, 2007 01:52 pm (UTC)
(Link)
ниможетбыть!я не верю в это!чушь какая-то!может ошибка в больнице...
это просто страшный сон!

Madness of Consciouness